Андрей Ивашко. Сказочное образование

Андрей Ивашко. Сказочное образование

One thought on “Андрей Ивашко. Сказочное образование

  1. Акимов Саша сказал:

    Попробуйте указать имя сверх»Бога», в которого верят и атеисты, при единственности единого (слово, у которого «нет» множественного понимания) из следующего:
    Желаю Вам быть целым с Великим увеличивающимся Целым Лучшего: любви, счастья, добра, того, кого, чего знаем и не знаем! Вместе с близкими. По знаку свыше я подобен протянутой руке Великого Целого и умещу в Нём людей.
    Сделаю комплимент заранее в надежде, что мысль оценена:
    Вы главный, раз главное в кратком виде (хочу быть невредимым целым) вам дано от рождения и главнее меня, поскольку оценили сразу то, к чему я шел 49 лет и более, правда меня корректировал еще Бог Истины (Ист). Истина не может отвечать на неодушевленный вопрос «что?». Она «чья?». (Саша. Чья? Сашина. Ист. Чья? Истина, Иста, Истова. и истово молиться — это не «усердно»….)
    Помните, что Грех разделения перешел из внешнего (богатый-бедный) во внутреннее — «разделённое» параллельное мышление, отделяющее человека, желающего высказать и своё, от истинного в обращенном…я знаю единого «бога» и в то, что он есть, верят и атеисты. он един изначально и не нужны обряды для посвящения ему, воцерковления. начало его имени Целое… и ты, дурак, хочешь быть целым, целеньким… (к тебе ли это до или сейчас?)

    Отвлекаясь от главного, скажу, что подал иск с обоснованием того, что РПЦ не может по библии отпускать и устанавливать грехи из-за ложного описания познания зла и греха. Из ложного в изначальном не следует правильность установления последующего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *