Часто мы можем слышать, что Славянских, мол, богов вообще не существовало, как не существовало и дохристианской веры. Всё это-де новодел. Однако вот исторические источники, в которых упоминаются Славянские боги.
Велес
— «Повести временных лет»: под 6415 (907) г. «…и мужи его по Рускому закону кляшася оружьемъ своим, и Перуном, богомъ своим, и Волосомъ, скотьемъ богомъ, и утвердиша миръ»
Перун
— «Повести временных лет»: под 6415 (907) г. «…и мужи его по Рускому закону кляшася оружьемъ своим, и Перуном, богомъ своим, и Волосомъ, скотьемъ богомъ, и утвердиша миръ»
— «Повести временных лет»: под 6488 (980) г. «…И нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ, и Хърса, Дажьб’а и Стриб’а, и Съмарьгла, и Макошь.»
— В поучениях против язычества (Летопись русской литературы и древности т.IV, 89, 92, 97, 107): «и приступиша къ идоломъ и начаша жрети молнiи и грому, и солнцю и луне, а друзiи Переуну, Хоурсу, вилам и Мокоши, упиремъ и берегынямъ, ихже нарицають тридевять сестриниць, а инiи въ Сварожитца верують»
Сварог
— «Ипатьевская летопись», 1114 г.: «i огневе Сварожичу молятся, i чесновитокъ — богомъ, же его творятъ — егда оу кого будетъ пир, тогда же кладутъ в ведра i иъ чаши, и пьютъ о iдолехъ своiхъ, веселяшись не хужьши суть еретиковъ”
— В хронике Иоанна Малалы (XII в.): «Тъ же Феоста закон устави женам за один мужь посягати… а иже прелюбы деющи, казнити повелеваше, сего ради прозваше и бог Сварог … и посем царствова сын его, именем Солнце, его же наричють Дажьбог».
— В поучениях против язычества (Летопись русской литературы и древности т.IV, 89, 92, 97, 107): «и приступиша къ идоломъ и начаша жрети молнiи и грому, и солнцю и луне, а друзiи Переуну, Хоурсу, вилам и Мокоши, упиремъ и берегынямъ, ихже нарицають тридевять сестриниць, а инiи въ Сварожитца верують»
Стрибог
— «Слове о Полку Игореве»: «Се ветри, Стрибожи внуци, веют с моря стрелами на храбрыя полкы Игоревы»
— «Повести временных лет»: под 6488 (980) г. «…И нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ, и Хърса, Дажьб’а и Стриб’а, и Съмарьгла, и Макошь.»
— «Летопись русской литературы и древности» т.IV, 99, 108-9: «кумирьскую жертву ядять… верують Стрибога, Даждьбога и Переплута, иже вертячеся ему пiють в розех»
Дажьбог
— «Слове о Полку Игореве»: «Тогда при Олзе Гориславличи сеяшется и растяшеть усобицами, погибашеть жизнь Даждьбожа внука, в княжих крамолах веци человекомь скратишась»
— «Повести временных лет»: под 6488 (980) г. «…И нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ, и Хърса, Дажьб’а и Стриб’а, и Съмарьгла, и Макошь.»
— В хронике Иоанна Малалы (XII в.): «Тъ же Феоста закон устави женам за один мужь посягати… а иже прелюбы деющи, казнити повелеваше, сего ради прозваше и бог Сварог … и посем царствова сын его, именем Солнце, его же наричють Дажьбог».
— «Летопись русской литературы и древности» т.IV, 99, 108-9: «кумирьскую жертву ядять… верують Стрибога, Даждьбога и Переплута, иже вертячеся ему пiють в розех»
Хорс
— В поучениях против язычества (Летопись русской литературы и древности т.IV, 89, 92, 97, 107): «и приступиша къ идоломъ и начаша жрети молнiи и грому, и солнцю и луне, а друзiи Переуну, Хоурсу, вилам и Мокоши, упиремъ и берегынямъ, ихже нарицають тридевять сестриниць, а инiи въ Сварожитца верують»
— «Повести временных лет»: под 6488 (980) г. «…И нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ, и Хърса, Дажьб’а и Стриб’а, и Съмарьгла, и Макошь.»
— «Слове о полку Игореве»: «Всеслав князь людем судяше, князем грады рядяше, а сам в ночь волком рыскаше; из Кыева дорискаше до кур Тмутороканя, великому Хорсови волком путь прерыскаше».
Макошь
— «Слово об Идолах» 15 века: «требу кладутъ и творят… Мокошьи диве…. мажютъ Екатию богыню, сию же деву творятъ и Мокошь чтут.»
— «Повести временных лет»: под 6488 (980) г. «…И нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ, и Хърса, Дажьб’а и Стриб’а, и Съмарьгла, и Макошь.»
— В поучениях против язычества (Летопись русской литературы и древности т.IV, 89, 92, 97, 107): «и приступиша къ идоломъ и начаша жрети молнiи и грому, и солнцю и луне, а друзiи Переуну, Хоурсу, вилам и Мокоши, упиремъ и берегынямъ, ихже нарицають тридевять сестриниць, а инiи въ Сварожитца верують»
Кумиры Богов
80 Товары
Славянские обереги
274 Товары
Скандинавские обереги
55 Товары
Индийские обереги
11 Товары
Амулеты и украшения
113 Товары
Славянские браслеты
70 Товары
Славянские кольца
74 Товары
Славянские серьги
135 Товары
Славянские цепи
61 Товары
Славянские запонки
7 Товары
Славянская одежда
249 Товары
Славянские футболки
24 Товары
Изделия из кожи
211 Товары
Славянские топоры
58 Товары
Ножи
3 Товары
Нагайки
9 Товары
Дубины
8 Товары
Буквица
3 Товары
Славянские кружки
44 Товары
Славянские гребни
43 Товары
Подставки для телефонов
7 Товары
Братины
5 Товары
Славянские часы
4 Товары
Настольные игры
8 Товары
Славянские картины
63 Товары
Варганы
8 Товары
Предметы быта
40 Товары
Подсвечники
3 Товары
Доски Садху
4 Товары
Обереги для дома
8 Товары
Обереги для автомобиля
5 Товары
Наборы рун для гадания
4 Товары
Календари
1 Товар
Эко продукция
12 Товары