Режиссер: Даррен Фишер
В ролях: Дэниэл Фрайзер, Элинор Уайлд, Дилан Ллевелин, Джорджина Минтер-Браун, Оуэн Паг, Дэвид Бротон Дейвис, Дэвид Барнеби, Тимоти Блок, Риа Кэрролл, Том Инглэнд
Год выхода: 2013
Страна: Австралия, Великобритания
Продолжительность: 104 мин.
Не слишком отдаленное будущее. Детей оценивают не только по интеллекту, но и по частоте — особой характеристике, показывающей резонанс ребенка с судьбой. Высокая частота — и ты никогда не опоздаешь на поезд, даже если специально выйдешь на час позже. А по пути еще найдешь банкноту в 20 фунтов. Низкая — и все трудности этого мира словно собираются против тебя одного. Даже просто прийти на экзамен вовремя — большая проблема. А что, если парень с супернизкой частотой встретит девушку с супервысокой? Что, если законы вселенной устроены так, что они не могут быть рядом больше одной минуты? Главный герой находит способ изменить свою частоту, чтобы увеличить этот лимит, но обнаруживает весьма странный побочный эффект.
Пояснения к фильму Веры Владимирской
Друзья мои. Приготовьтесь к глубокому погружению в материал, потому как представился замечательный повод поделиться с вами своими знаниями в определенных областях, которые потребовали от меня большого времени жизни, а вам, определенно, «случайным образом» выпала возможность ознакомиться с ними, потратив на это несколько минут.
Фильм потряс мое сознание тем, что человек, который смог это изложить в художественной манере, обладает очень глубокими познаниями в разных направлениях развития исторических событий, способах их корректировки, методах ведения «развития» человечества. Обращаю ваше внимание, что Даррен Фишер является сценаристом, режиссером и продюсером. Мне ничего не известно об этой личности доподлинно, и я допускаю, что за ним стоит кто-то более осведомленный (о чем мы никогда не узнаем), но то, что сделал Даррен, лично для меня стало просто обескураживающим. Он нашел способ рассказать очень тонко и символично о том, о чем знать людям не позволено и такой подачей обеспечить себе некоторую безопасность, так как вероятность того, что все это будет воспринято очень минимальна, но… и именно этим мы сейчас и займемся… я раскодирую вам его послание… А от себя лично желаю Даррену Фишеру долгой и безопасной жизни, чтобы невидимый щит истины всегда служил ему надежной защитой, как великому войну света.
1. На первом этапе я изложу очевидную любовную линию двух разных людей от природы Зака и Мари. Вы очень много писали об этом, потому я буду закрывать те нюансы, которые требуют внимания ( тема, кстати, с галстуками здорово придумана) То, что этим людям не суждено было быть вместе – это является истинным утверждением! Подобное притягивает подобное и эту истину вам показали, когда Зак в момент отвержения пробивал свои данные на компьютере и там упала ему три варианта, из которых один был вообще уже трупом ). А вот утверждение что противоположности притягиваются – это ложное утверждение, запомните это. Это манипуляция таких вот вирусовых носителей, чтобы обесценить ценное. И я приложу видео из лекции Сатьи Дас для того, чтобы вы это глубоко осознали ( хорошая и доходчивая схема, потому я ее здесь использую). Это ведический принцип, который очень хорошо проиллюстрирует потенциальные отношения между Мари и Заком, на которые действительно остается шанс, но совершенно при иной технологии достижения этого результата. У нас же здесь отношения стали развиваться по сценарию низкочастотных людей, которые вместо того, чтобы развиваться к видимому эталону, что и является целью вообще человеческой жизни, низводят этот эталон до шаблона, о чем очень хорошо было сказано матерью Мари за обедом. Достоинства Мари сделали недостатком и ее ответственность в том, что она позволила с собой это осуществить, ну а ритуальный момент этого события – это конечно сексуальная связь, которая определила уже ее падение. В этом моменте очень четко было показано, что женщина отдала себя на своих комплексах недостойному, именно через это происходит обрушение всей нравственности в обществе в наше время и в этом наша прямая ответственность как женщин!
И хочется вам задать вопрос. А где вы там вообще видите любовь??? Они даже сами несколько раз показывают, что вообще не понимают что это и любовь ли. Что он для нее сделал, какие подвиги совершил и т.п. Это простое вожделение и привожу цитату из диалога Зака и Тео:
Зак: – Она мне нравится.
Тео: – Тебе все нравятся.
Зак: — Она мне улыбается.
Тео: — Она всем улыбается.
Правильно! Она всем улыбается! Она высокочастотная, она не носит в себе вожделения, для нее не существует пристрастий. Божественный уровень, да и к тому же дает шансы даже на одну минуту таким как вы, низкочастотные, чтобы вы возвысились. Великая божественная милость. И она говорит, что с ней хотят все дружить. Но общество на своих комплексах делает из таких эталонов несчастных людей, которые отворачиваются от своей уникальной божественной природы. И если вы меня спросите, а как же ее счастье и все такое, а я вам скажу на это, а с чего нам решать несовершенным, что для совершенных является счастьем, мы это знаем лишь в теории, и то из древних духовных книг об устройстве мироздания, а так же парочки религиозных примеров, которые мы до сих пор так и не осознали. У Мари не было проблем, она была самодостаточно, пока ей не объяснили другое. На приеме у «доктора» четко это было показано, когда ее назвали уже среднестатистической машиной.
2. Любопытный персонаж – мисис Андерсон. Она везде фигурирует как некий надзирающий принцип, призывая исполнять свои роли и миссии на ярмарке и раздающая, к слову ,шансы, позволяя Заку остаться среди вундеркиндов. Определенно я вижу в этом персонаже попытку режиссера ненавязчиво ввести личность самого Всевышнего регулирующего принципа, Верховную Личность самого Бога, которая напрямую заинтересована в прогрессе человеческой души и создающая возможности, но при этом оставляя право на проявления свободы воли индивида. Она очень точечно используется по движению сюжета и ее роль в виде присутствия и наблюдения.
3. Про роль Тео многие из вас уже писали, потому я не буду уже тут особо углубляться, потому что все более или менее очевидно, где среднечастотный ставит эксперименты над обоими, используя Зака с его страстями как оружие, чтобы найти ключ к высшим знаниям и получить контроль за происходящим.История с яблоком, аналог библейской темы, когда Тео катнул яблоко к ногам Мари, которое она подняла.
Часть 2
Здесь теперь надо отрезать один уровень внешнего повествования через главных героев и перейти теперь на другой сакральный уровень символов всей этой гениальной истории фильма. Этот раздел будет самым объемным и я очень надеюсь, что он даст вам новые знания, ради них я все это и затеяла.
1. Почему использованы имена знаменитых ученых – Эйнштейн, Тесла, Эдисон, Ньютон и Кюри? Конечно же не просто так. А каким боком у нас тут попал музыкант Штраус? Определенно загадочная история. Роман между Ньютоном и Кюри. О чем это? Фортуна Мари Кюри (имя из фильма) – 1903г. первая женщина получившая нобелевскую премию по физике Мари́я Склодо́вская-Кюри́. Физика основанная на законах Ньютона, который и сейчас не дает сделать научный рывок познания, так как первоначальная его база изобилует ошибками и искажениями физических процессов в материи. Любопытный факт еще судьбы, у Кюри был муж, они собственно вдвоем шаманили в своей лаборатории и он так же получил эту премию, так вот через три года, он поскользнулся на мостовой, упал и его голова попала точно под колесо экипажа… Кюри вскоре еще раз получила нобелевскую премию 1911г, но уже по химии их совместное открытие полония и радия. Исследования радиоактивности, вы представляете?… мы теперь вообще от этой заразы никогда на всей планете не избавимся. Роман Ньютона и Кюри в науке, вот проблема науки всего последующего поколения ученых. Так что образ Тесла в фильме опять в женской форме опять не случаен. Был же шанс…
2. А вот тут вот будет самое, что не на есть, жесткое. Фильм и вся история ради нескольких минут, чтобы рассказать о противостояние тайных обществ. И снова масоны. Вообще я тут не буду рассказывать кто такие и что хотят, но чтобы вы тоже понимали, что масонство начиналось с хорошей идеи, противостояния религиозным рычагам управления Ватикана в обществе и его тайных обществ. Очень многое вообще начинается с хороших и светлых идей, но человеческая природа такова, что как только она искушается властью, то пропадают уже из вида те светлые цели, которые когда-то породили всю потенцию развития и движения к цели. Гордость через обладания знаниями и обретения через знания силой, вот что каждый раз происходит в мире через ложное ЭГО, на этапе обретения Силы сознание останавливается и порождает искажения. Но это предпоследний этап, так как за Силой есть последний уровень — это действие на благо всех живых существ. Вот та забытая Дхарма ведической концепции, в которую все предыдущее так же входит. Страх исцеляется Знаниями, Знания дают Силу, а Сила делает возможным служение на благо всех. Но вот этот последний пункт каждый раз не срабатывает.
Так вот масоны как вольные каменщики, бросили вызов ватиканской системе порабощения масс, через религиозные технологии управления сознанием, книга OXV с ее тайными словами, это все о религиозных культах, использование слова как оружия подчинения и потому в фильме показали первый опыт, как все были поставлены на колени. В масоны вербовали самых талантливых и гениальных, ученые, общественные деятели, политики, люди искусства. Все, кто мог проявлять свободу воли, свои таланты, а значит истинную свою божественную природу. И в те времена никто и представить не мог, чем это все обернется после этой победы, после обретения власти.
При чем тут собственно Моцарт. И вот тут я вам даже как человек с консерваторским образованием заявляю, что даже профессиональные музыканты подвержены такому образованию, которое выгодно, чтобы никто ничего до конца понять не мог и только, выйдя за рамки, можно увидеть большее.
Моцарт – это действительно уникальное явление на многие века, а может и эпохи. И он был принят в масоны. Он состоял в этом обществе последние 7 лет своей жизни. Масоны занимались исследованиями влияния на сознания людей и действительно Моцарт работал в той же нише только как музыкальный гений, он сотрудничал с физиками и биологами, некая рабочая группа, которая была его близким окружением и это не большой секрет, те кто занимался исследованиями его биографии об этом осведомлены. Финансирование его жизни на том периоде тоже было фантастичным и эквивалент его доходов составлял около 200т.долларов на современные расчеты. Антидот в виде музыки против слова – это не сказки и не вымысел режиссера. Нейтрализовать влияние католических текстов, вот была цель, снять блокировки сознания, вот что искали масоны. И Моцарт это осуществил. Он был прислан на нашу планету с этой миссией, но никто не отменял войны на уровне тьмы и света. Удержусь от ухода в мистические процессы, мы тут не об этом.
Первый публичный эксперимент был проведен грандиозным по размаху продюсерским проектов в истории ( реально считается что продюсерские технологии организации появились в 1791г.) постановка оперы «Волшебная Флейта». Друзья мои, знайте, что это произведение это технология, это посыл врагам и отчасти раскрытие козырных карт масонов. Я вам очень советую почитать либретто оперы, чтобы понять о чем этот посыл был, о каких трех храмах, о каких жрецах и принцип использования волшебной флейты и для продвинутых напоминаю ведический образ Кришны с флейтой. Но Моцарт был совсем не идиот и он тоже много понимал, потому он не отдал полностью технологию через это произведение. Видимо были уже предпосылки в масонском обществе, которые заставили его усомниться в том, как именно это будет впоследствии использоваться. Так происходит постоянно, когда открытия со временем становятся оружием. Так вот что же произошло с Моцартом после того как он отказался от правил игры. Лишение финансирование, отказ даже в учениках, чтобы обеспечить существование, полная нищета. И вот оно «мистическое»… да, даже для проф.музыкантов эта бредовая история, что полная чушь, даже к Пушкину у меня претензия, что он исполнил заказ на написание «Моцарт и Сальери», чтобы теперь все считали что Моцарта отравил Сальери, Александр Сергеевич был еще тот мастер иллюзий и образов, но народ воспринимает все буквально от своего невежества. Так вот мистическое – это появление РЕКВИЕМА. Вдумайтесь, какая гениальная манипуляция. Заставить его раскрыть секрет, который он, видимо, раскрыл, и все это понимали. Крысы в его окружении, где проводились опыты воздействия звуков на биологию, явно докладывали о результатах. Заставить написать Реквием, где обязательно используются канонические католические тексты и нейтрализовать их своим же открытием. Какие мучения испытал великий гений в этом последнем своем творении, как сделать так чтобы… отказаться, чтобы вы понимали было нельзя… долги и ответственность за близких… все как всегда достаточно банально. Я не хочу слишком вдаваться в детали, друзья мои, они зачастую опасны, тут и так все очевидно. И он не дописал Реквием, никто его не травил, это было никому не выгодно, кроме него самого и самого Всевышнего… Наработки открытий остались, он их еще интуитивно проявлял с малолетства, а осознанные труды, тоже уже давали очень ощутимый эффект и была надежда, что остатки системы удастся достроить с помощью других «гениев». Кстати нюансы, которые доказывают, вышеизложенное, все его окружение, его рабочей группы было уничтожено, эти некрологи следовали один за другим в прессе и все они были его друзьями, главный биолог был найден на следующий день после смерти Моцарта, и конечно же самоубийство, и конечно же из-за любовных тем… Вот такая вот история, друзья мои.
Как же вы думаете, кто продолжил дело Моцарта??? Догадались??? Пришлось почти 50 лет ждать, когда будет такой, кто все это систематизирует и продвинет дальше. ИОГАН ШТРАУС. В фильме его называют Тео и это я вам тоже поясню ниже, очень интересный ход режиссера.
Приведу, пожалуй, краткую справку: Иоган Штраус СЫН ИОГАНА ШТРАУСА (евреи), Иоган Штраус сын участник масонской ложи. Участник буржуазной-демократической революции 1848-1849г в Австрии. Гегемоном революции была либеральная буржуазия. Штраус-старший поддержал монархию и написал верноподданический «Марш Радецкого». Штраус-младший в дни революции играл «Марсельезу» и сам написал ряд революционных маршей и вальсов. Карьерный рост внутри ложи был очевиден и фактически он достиг того же уровня как и Моцарт. Второй грандиозный продюсерский проект того времени – это 1000 музыкантов. В 1870-е годы оркестр Штрауса гастролирует по Великобритании, Франции, США. На Бостонском музыкальном фестивале Штраус ставит мировой рекорд, управляя оркестром более чем из 1000 музыкантов.
А знаете почему в фильме говорится что Штраус среднестатистический, да потому что он не смог оправдать возложенных на него надеж масонской ложи и он не смог раскрыть недостающие звенья. Пересмотрите прям самый конец, где он говорит с отцом. Да, результаты есть, есть управление, все стучат пальцами, как мы приказываем, власть масонов достигла того уровня, о котором мечтали, религия уже подчинилась, их третий глаз на всех соборах и она уже наше оружие, но осталась МУЗЫКА!!! И остались РИСКИ, что совершенная система очищения от блокировке сознания будет создана. И вот последние слова Штрауса, что он «ПОНЯЛ».
А теперь может самое главное что вы должны знать, когда с упоением будете слушать МОЦАРТА ( да скорейшей ему реинкарнации, потому как бедный застрял надолго, пока его все помнят…)
Что же сделали масоны, чтобы не допустить проявление частей антидота и появления полного антидота. Благодаря Иоганну Штраусу сегодня используется искаженная система строя. Об этом музыканты немного в курсе, что раньше музыка имела камертон ноты ЛЯ, под которую отстраиваются все музыкальные инструменты, другой ЧАСТОТЫ и она равно 432Гц. Любой оркестр настраивается по первой скрипке, концертмейстер оркестра, он же настраивает свой инструмент по специальному камертону или роялю с его нотой ЛЯ. Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, пропаганда и влияние Штрауса с вальсами и мировыми турне (к слову, вспоминайте «Мастер и Маргариту» думаете там Булгаков просто так использует Штрауса на балу у Сатаны), но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля»=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики.
Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом. Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находится в соответствии с гармониками Мироздания.
Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.
Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.
Так что друзья мои, хочу вас расстроить, как бы вы не слушали Моцарта сегодня, вы все его слушаете в исполнении по камертону ЛЯ в 440Гц.
Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.
Таким образом, окружающая нас музыка не только отвлекает наше сознание, но и в обход него загружается напрямую в подсознание, трансформирую скрытую в нем информацию таким образом, чтобы людьми можно было управлять.
Вот такая вот история, друзья, мне представился повод, благодаря этому великому фильму рассказать вам о таких вот событиях и я надеюсь, что свет этих знаний вы будете нести дальше, а может кто-то обретет власть когда-либо, а может ваши дети, и мир будет очищен от этого тотального контроля в области звука и слова…
Ах да, обещала про Тео, почему же Тео Штраус…. Да все просто, в одном образе два человека, один в одной области, другой в другой добил эту тему Теодо́р Лю́двиг Визенгрунд Адо́рно, можете просто прочитать название его труда и оглавления и вам все будет ясно
Благодарю вас
Интересный фильм, мне понравился, заставляет задуматься. Кому нравятся психологические картины — рекомендую отличную подборку фильмов likefilmdb.ru/list/filmy-pro-roditelej/