Археологические памятники Славяно-Ариев

Пойми великое предназначенье
Славянством затаённого огня:
В нём брезжит солнце завтрашнего дня
И крест его — всемирное служенье.

М. Волошин

Памятники древности свидетельствуют о том, что египетская цивилизация никогда не была «молодой», ибо со времён первых династий фараонов (3200 г. до н.э.), то есть с поры своего возник­новения, она уже была сложившейся цивилизацией высокой куль­туры и зрелости, воспринявшей чьи-то знания «в готовом виде» и закрепившей их как конечные выводы в виде наставлений. Пер­вые египетские жрецы уже знали достаточно точно окружность и радиус Земли, умели вычислять размеры своей страны с точнос­тью до одного локтя и определять нахождение главнейших горо­дов мира. Понятно, что для этого нужно было располагать приспособлениями, позволяющими рассчитывать точную широту и долготу, уметь вычертить карты с густой координатной сеткой и т.д. Отсюда следует, что в глубокой древности, задолго до строи­тельства пирамид, существовал народ, имевший эти знания и пе­редавший Египтянам свой богатейший опыт.

Значительные познания в точные науках не только Египтян, но и Шумеров, Персов, Индусов и Китайцев могли быть получены лишь путём накопления опыта исследований в течение многих ве­ков. В частности, отдельные небесные явления (затмения, появ­ление комет, метеоритный дождь и др.), которые умели предска­зывать шумерские жрецы могли быть вычислены лишь в том случае, если постоянные и точные наблюдения за Луной, Солн­цем, планетами и звёздами велись на протяжении по крайней мере 10 тысяч лет. Из чего следует, что все эти цивилизации опира­лись на знания и опыт иной, более древней культуры.

Доктор исторических наук В.Е. Ларичев в статье «Находки в Сибири» пишет, что в 1982 год на севере Хакасии, в долине Бело­го Июса, были открыты светилища бронзового века, представляю­щие из себя каменную обсерваторию, подобную известной обсер­ватории Стоунхендж, также относящейся к бронзовому веку. После исследований обсерватории Белого Июса был сделан вывод: «…люди бронзового века Сибири обладали прекрасно разработанным лунно-солнечным календарём и умели с исключительной точностью фик­сировать время в течение суток, недель, месяцев и лет» [1].

Наиболее древний календарь, из известные науке, найден архе­ологами в Сибири при раскопка Ачинского поселения древнека­менного века. Ему около 18 тысяч лет. Он представляет из себя небольшой жезл, вырезанный из бивня мамонта. На его поверхно­сти мастер времён палеолита с ювелирной точностью и тонким изяществом нанёс спиральный узор, составленный из 1065 различ­ных по очертаниям лунок. Змеевидные полосы узора прерываются ниже средней части выпуклым пояском кольца, обычной при­надлежностью свещенных жезлов мудрецов Древнего Востока. Кропотливые исследования с помощью микроскопа выявили, что лунки продавлены разнофигурными каменныши штампами; обна­ружилось и то, что спирали рассекаются на извивающиеся зигза­гами строчки, которые состоят из определённого количества то­чечных вдавлений, числовые сочетания сумм которых в каждой из лент составляют ряды, полные глубокого смысла.

Первое, на что обращает внимание В.Е. Ларичев, это кратность трём количества лунок в отдельных лентах спиралей. Такой зако­номерности не подчинены лишь лены 173 и 187. Но у основания они совмещены, то есть общая сумма их лунок (360) подчинена тому же правилу.

Вторая особенность — количество лнок спиралей «календарно»» по характеру. Например: лента 45-я отражает продолжительность полтора лунных месяцев и восьмую часть солнечного года; 177-я — половину лунного года и количество суток от осеннего до весеннего равноденствия; 207-я — половину лунного года плюс 1 ме­сяц; 173-я — половину так называемого драконического года, игра­ющего особую роль при определении времени возможного затме­ния; 187-я — количество суток от весеннего до осеннего равноден­ствия; 273-я — 10 сидерических (звёздных) лунных месяцев или три четверти солнечного года; 3-я — три дня, в течение которых полная Луна наблюдается невооруженным глазом без каких-либо признаков ущерба; в такой же календарный период, известный как новолуние, Луна не видна на небосклоне; 1065 — общее количество лунок, выгравированных на поверхности жезла, составляют 3 лунных года плюс два дня.

Исследование календарных лунок в отделных строчках, кото­рые, змеевидно изгибаясь, образовал «гравированное поле»» каж­дой из лент спиралей, выявило и определённый числовой повтор:

  • лента 45 состоит из строчек 11-11-11-12;
  • лента 177 — из строчек 43-44-44-46;
  • лента 207 — из строчек 47-52-52-56;
  • лента 173 — из строчек 57-58-58
  • лента 187 — из строчек 59-64-64;
  • лента 273 — из строчек 65-68-70-70;
  • лента 3 — из строчек 1-1-1.

 

Как можно без труда заметить, в этих числовых рядах обра­щают на себя внимание строчки лент, которые не отличаются друг от друга по ко лчеству лунок. В первой и последней из указанных лент они повторяются трижды: 11-11-11 и 1-1-1, а во всех остальных — дважды: 44-44; 52-52; 58-58; 64-64; 70-70. Кроме того, есть ленты, где близкие по количеству лунок строчки отличаются друг от друга всего лишь на единицу: 46-47; 56-57; 58-59; 64-65. Нельзя не заметить и того, что количество лунок в строчках при перехо­де от ленты к ленте постепенно возрастает, как бы жёстко опре­деляя направление и порядок переходов от строчки к строчке и от лент одной спирали к лентам другой: 11-11-11-12-43-44-44-46­-47-52-52-56-57-58-58-59-64-64-65-68-70-70-1-1-1.

Здесь просматривается не толко математическая ритмика, но и календарная. Например, все строчки, начиная с той, в которой размещено 43 лунки, и кончая той, где их 70, являются числами, составляющими блоки лунного календаря от полутора до двух и одной трети лунного месяца.

Ачинский жезл

 

Ачинский жезл

 

Спирали с развилкой (слева) и простые спирали (справа) с указанием количества лунок в строчках каждой из лент.

 

Жезл может быть понят как модель Вселенной, наглядно поясняющий причину солнечного (2) и лунного (3) затмений.

 

Ачинский жезл из бивня мамонта, покрытый точечным спиральным узором: перепле­тающиеся спирали,выгра­вированные на поверхности жезла; спирали с развилкой и простая спираль — с указанием количества лунок, состав­ляющих каждую из лент, на которые они подразделяются.
Ключ к разгадке тайны древнего жезла подбирается при опре­делении лунки точного дня, с которого начинал счёт времени си­бирский ведун. Ответ подсказали ленты 177-я и 187-я, отражаю­щие временные отрезки от осеннего до весеннего равноденствия и наоборот. Поскольку эти ленты занимают совершенно опреде­лённое место в числовом ряду, приведённом выше, то ясно, что на первую ленту 45 должно приходиться лето, за которым как раз и следует осенне-зимний сезон ленты 177, весенне-летний сезон ленты 207, осенне-зимний — ленты 173 и т.д. Отсюда был сделан вывод, что первая лунка в ряду строчек 11-11-11-12 ленты 45 отра­жала сутки, близкие к летнему солнцестоянию 22 июня. Что каса­ется того, какая это была фаза Луны, то признано разумным счи­тать, что ночное светило находилось тогда в состоянии полнолуния.

Наложение современного астрономического календаря на строч­ки лент спиралей выявляет, что при соблюдении вышеназванных условий трёхлетний лунный календарь древнего человека Сибири начинался с трёх дней полной Луны ленты 45 в июне и через 1062 суток завершался в мае тремя днями полной Луны, которые при­ходились на ленту 3.

Любой лунный календарь сам по себе не может долго исполь­зоваться, поскольку отставание его от солнечного вскоре окажет­ся настолько губительным, что начнется непоправимая путаница с временами года, и устойчивость систем счёта времени разрушит­ся до основания. Разумности и остроумию древнейшего календа­ря ведунов Сибири, дающим выход из этого положения, трудно не отдать должное! А выход предлагается такой: после 3-х лунных лет к календарю следует добавить один дополнительный лунный месяц, но сделать это надо так, чтобы полная Луна вновь при­шлась на первую лунку ленты 45. После шестикратного прохода Луны по «спиралям времени», то есть через 18 лет, добавляются ещё два лунных месяца с тем же непременным условием перево­да ночи полной Луны на первую лунку ленты 45. Это придает ка­лендарю на бивне мамонта характер вечного!

Общий вывод исследования Ачинского жезла говорит о том, что Славяно-Арии, проживавшие в Сибири восемнадцать тысяч лет назад, то есть задолго до образования шумерской, египетской, персидской, индусской и китайской цивилизаций, имели совершеннейший лунно-солнечный календарь.

Обладали российские ведуны и редкостными приспособления­ми для астрономических наблюдений. Так, например, найдены ру­ины каменных комплексов солнечно-звездных обсерваторий и на Куликовом поле, и под Епифанью, и под Остряковом. На берегу бывшего ручья Курцы на Куликовом поле был обнаружен сто­ячий камень из белого песчаника в виде черепа огромной лоша­ди, он имел сквозное конусообразное отверстие, в которое мож­но было наблюдать за восходяще-заходящим Солнцем, Луной, звёздами или неподвижным участком звёздного неба.

Уменьшенный образец этого сорокатонного каменного теле­скопа, изготовленный из пластилина, легко поворачивается вок­руг вертикальной, и ещё легче — вокруг горизонтальной осей от малейшего нажима концом спички. После дальнейшего изучения обсерватории Куликова поля стало очевидным, что перед нею тускнеет слава широко известного Стоунхенджа с его вкопанны­ми в землю огромными триглитами [2].

В той же лощине Курцы обнаружены и другие каменные при­способления для слежения за восходом Солнца в дни солнцес­тояний и равноденствий. Были найдены не только солнечные часы с указателем в виде вертикального стержня, вставленно­го в скважину на камне рядом с углублением для водяного уровня, но и наклонные («полярные») часы с указателем тени — стержнем, направленным на полюс мира. Был найден образец, по которому изготавливались треугольные плиты, представляю­щий собой круговую плиту с концентрическим кольцевым вы­рубом в её геометрическом центре. Этот образец использовал­ся и как солнечные часы, и как указатель пределов угла меж­ду точками восходов Солнца в дни зимних и летних солнцесто­яний. Длина выруба оказалась равной одной шестой части ок­ружности, а его диаметр — в 6 раз меньше диаметра плиты, что даёт приближение к удвоенному числу «Пи». И подобными знаниями Славяно-Арии обладали в пору, отодвинутую от нас на несколько тысячелетий! Дальнейшие исследования этого шаб­лона выявили, что верёвка, толщиной в полпальца, трижды за­кольцованная в вырубе плиты и затем предложенная как новый радиус, выполняла роль пантографа [3] по расчерчиванию треугольных плит.

Три таких плиты (с углом в 120 градусов при вершине и 30 градусов при основании), составленные между собой основания­ми, образуют шестиугольник, являющийся «знаком Рода»» со вписанным в него равносторонним треугольником. Этот шести­угольник являлся определителем направлений на солнцевосходы и солнцезаходы в особенные дни. Что же касается плиты-образца лощины Курцы, то она насчитывала три хордовых среза. Один из срезов, отшлифованный и отмеченный треугольными зарубками, давал сторону уже не шести-, а восьмиугольника, являющегося «знаком Солнца».

Первый серьёзный исследователь места Куликовской битвы — тульский писатель И. Афремов, побывавший на вершине Красного холма ещё до начала работ по воздвижению памятной колонны в честь Куликовского сражения, видел, а затем в книге «Куликово поле» отметил, что «…по самому темю вершины Красного холма проходят семь землянык владельческих меж как радиусы круга в разные стороны».

Как показали современные исследования, все каменные при­способления, обнаруженные на Куликовом поле, разместились на основных или половинных лучах этого семиугольника. Примеча­тельно, что луч, идущий от вершины Красного холма до устья Непрядвы (где в овраге Рыбий были обнаружены три каменных приспособления, в том числе и треугольная плита, оказавшаяся при проверке указателем тени «вечных» каменных солнечных ча­сов), равен семи верстам. Если взять это расстояние за единич­ный радиус, то получаются последовательно круги Земли, Вене­ры!, Марса и Меркурия. При этом все значительные объекты Ку­ликова поля укладываются «на круги своя»: Ясная Поляна и стан­ция «Лев Толстой»» ложатся на круг Сатурна, круг Юпитера зах­ватывает город Тулу а круг Солнца — почти всю центральную часть Восточной Европы.

Из всего вышеизложенного явно прослеживается мистическое значение каменного комплекса солнечно-звёздной обсерватории Куликова поля, созданного российскими ведунами более 10 тысяч лет назад.

У Славяно-Ариев, почитающих Солнце не как Всевышнего Бога, а как животворный источник нашего планетарного космоса, все предметы культа и быта имел «солнечное» происхождение, и также украшались избы.

Известно, что на Руси избы издревле строились с покатой кры­шей, в отличие от западноевропейских домов. Торец крыши сла­вянской избы, представляющий собой равнобедренный треуголь­ник с углом в 120 градусов при вершине, имел небольшое круг­лое оконце, служившее для прохождения солнечного луча. В дни зимнего солнцестояния появление круглого солнечного пятнышка на противоположной стене говорило владельцу дома о том, что «солнце пошло на лето, зима — на мороз». Сами же кровли изб были украшены шести- и восьмиугольниками, будучи изначально солнечными меридианальными календарями, с помощью которых Славяно-Арии устраивали свой быт в соответствии с Божествен­ным бытием Космоса.

Русско-украинский современный писатель А.С. Иванченко в неопубликованной главе из романа-исследования «Путями велико­го россиянина» [4] пишет: «Как подтвердили недавние археологичес­кие раскопки, произведённые в Горчаковском лесу у села Медвин — такого же большого на Богуславщине, как Мисайловка — в сере­дине I тыс. до н.э. именно там находилась, очевидно, легендарная столица россичей Голунь. Кроме остатков различных строений, могилников и т.д., богуславские археологи-энтузиасты обнаружи­ли во время раскопок два некогда врытых в землю прямоуголь­ных столба…», на которых был выбиты письмена и карта звёзд­ного неба, совмещающая лунный и солнечный календари с той частью зодиакального, которая приходится на страдную пору с мая по август, то есть изображён календарь крестьянина, где показа­ны приметы времён года и пора сезонного труда в поле.

Далее Иванченко пишет, что этот календарь «был вытесан ни­как не позднее середины II тысячелетия до н.э., так как уцелев­шие на нём части письма (выполненного праславянскими буква­ми) выбиты спиральной строкой и ещё не разделены на слова. Писать прямой строкой слева направо и разделять письмена на отдельные слова наши пращуры начали в XV-XIV веках до н.э… Надпись гласит: «БУДИА ГОЛУНИА СЕРЦИА СЕРЦИСИМИА НАСИМИА»» — «Будет Голунь [5] сердцем сердца нашего».

Индийские волхвы рассказали известному французскому аст­роному Ж.Н. Делилю (1688-1768) о находящейся на севере праро­дине Славяно-Ариев, стране благородных — Арьяварте, откуда Сла­вяно-Арийская культура распространилась по всему северному полушарию, охватив его своим светлым культом. Указали они ему и местоположение одного из древнейших Славяно-Арийских горо­дов — храма и обсерватории одновременно.

Для того чтобы найти этот город, Делиль в 1725 году переез­жает жить в Россию и, будучи академиком, становится первым директором астрономической обсерватории. Он потратил более двух десятков лет на поиски протогорода [6], находился совсем ря­дом с ним, но так его и не нашёл. В 1747 год Делиль был вынужден покинуть Россию, став лишь иностранным членом Петер­бургской Академии наук. Научный мир, оправдывая понятие «учё­ный», свидетельствующее о том, что человека чему-то учили, но не указывающее на то, что его чему-то научили, считал этот пе­риод жизни Делиля «неприличной частью биографии». Хотя города Делиль не обнаружил, он оставил интереснейшие записки и днев­ники, говорящие о предполагаемом местоположении и предназна­чении города-храма.

Подобными поисками занимался не только Делиль, но и Петр I, и Екатерина II, а казаки ещё в прошлом веке знали сокровенную тайну первогорода, но не выдавали её. Наконец, в 1987 году в месте, указанном Делилем на Южном Урале, где пролегают Рифейские горы протогород был найден.

Своё название грод получил благодаря расположению вблизи горного хребта, называемого Аркаим. В прошлом веке на старых казачьих картах вся долина, в которой расположен город, называ­лась Аркаимом, что в переводе означат «двойник неба» («ар»» — небо; «ка»» — суффикс принадлежности или уменьшительный, т е. «маленькое небо»»; «им»» — имеющий, соответствующий). И дей­ствительно, Аркаим по своему виду является точным воспроизве­дением Сварожьего Круга (Зодиака): он напоминает огромную космограмму (гороскоп), построенную на Земле.

Современные астрологи считают, что в его строении заложены не толью знаки Зодиака: 28 делений — лунные стоянки; точки ве­сеннего и осеннего равноденствия; зимнего и летнего солнцестоя­ний; точки восходов и закатов Солнца и Луны; звёзды и созвез­дия; время возврата Славяно-Ариев к своим истокам — когда при­дет конец тьмы и лжи, время «рассвета», начало эпохи Водолея.

Учёные, изучившие построение первогорода, утверждают, что его геометрия совершенна [7]. Сохранность руин позволяет измерить с точностью до сантиметра и минуты дуги большинства деталей. Ключ к разгадке и пониманию этих деталей, к тайне и замыслу строителей Аркаима дал Стоунхендж. Стоунхендж расположен на 51 градусе 11 минутах с. ш., Аркаим — на 52 градусе 39 минутах с.ш. Оба сооружения образуют геометрические круги, а радиус кольца лунок Стоунхенджа до сантиметра равен радиусу внутрен­него кольца Аркаима. Точо совпадают и главные оси, и ряд бо­лее мелких деталей. Обсерваторным инструментарием Аркаима служат стена внутреннего круга и его горизонт, где до сих пор со­хранилось не менее 38 геодезических и астрономических объектов.

Конструкция Аркаима-обсерватории сложна. Она включает наи­большее число астрономических событий, интересовавших древ­них звездочётов, в том числе 18 восходов и заходов Солнца и Луны в дни равноденствий и солнцестояний. Число восемнадцать не случайно: оно связано с затмениями Солнца и Луны, которые повторяются в той же фазе через 18 и две десятых года (цикл Сароса).

Среди астрономических явлений затмения играют особую роль. Их астрономия, также как восходов и закатов светил, является ныне забытой школой — пригоризонтальной астрономией, когда го­ризонт использовался как громадный транспортир высокой точности, позволяющий определять местоположение небесных объек­тов до полминуты дуги.

Возможности горизонта Аркаима уникальны: на нём есть объекты с удалением от 1,5 до 35 километров. В этой связи уст­ройство Аркаима столь ясно, что позволяет построить теорию об­серваторий такого вида и ответить, наконец, на многие загадки Стоунхенджа.

Вокруг Аркаима были обнаружены другие древние города — Синташта, Исиней, Родники, Аландское (всего 21 город), что даёт возможность говорить о «Стране городов»», которая располага­лась на землях между реками Урал и Тобол в их верхних течени­ях. Подобием этой страны является мегалитическая культура Бри­тании и Атлантического побережья Европы, а также уже упомя­нутый Стоунхендж, датируемый началом III тыс. до н.э. — более древний, нежели египетские пирамиды.

Из всего сказанного становится ясно, что ни о каком влиянии восточного Средиземноморья на культуру севера Евразии не мо­жет быть и речи, ибо при всей её древности она появилась значи­тельно позже культуры северных Славяно-Ариев.

Другие, не менее важные в прошлом объекты также располо­жены по 51-53 градусам с.ш. Например, известный в археологи­ческих кругах курган Аржан лежит ровно на 52 градусе с.ш. (Ал­тай, верховья реки Енисей). Его возраст определяют VIII веком до н.э., сооружён он по тем же правилам, что и Аркаим, и Сто­унхендж. На Украине на 52 градусе с.ш. расположен Киев, а не­много южнее этой линии находится неолитическое поселение Май­данское-1, принадлежащее к трипольской культуре IV тысячеле­тия до н.э. Это поселение в сто раз больше Аркаима, рассчи­танного на две с половиной тысячи жителей. В нём есть канали­зация, самые большие по площади дома центрально-евразийского типа, вмещающие до 50-ти человек и имеющие в длину до 20-ти метров; оно имеет единую стройную планировку укреплений, до­мов, улиц и площадей.

Города, построенные по тем же законам, что и Аркаим, сейчас стали открывать в Прибалтике, в Печорах, в Сибири, в Крыму, на Кавказе. В последние годы в Южном Предуралье были обнару­жены поселения рубежа VII-VI тысячелетия до н.э. — Мулино II, Давлеканово II, где было найдено большое количество костей жи­вотных. Исследование показало, что около 30 процентов этих жи­вотных были домашними: козы, овцы, лошади, коровы. Такие же останки найдены более чем в 20 древних поселениях.

Еще в 1956 году военными была произведена аэрофотосъемка Аркаима, и он, как и многие подобные объекты, был нанесён на карты. Тогда на фотоснимках были видны 3 кольца Аркаима Те­перь же на снимках, сделанных в 80-х годах, видны только 2, ибо в «благородный» план «освоения целины» тёмные силы, не жела­ющие разглашения Российского наследия, включили задачу — срав­нять первогород с землёй. Не удалось. Тогда, чтобы открытие Аркаима всё же не нашло залуженного мирового признания, они зажали его в кольцо информационной блокады и решили затопить [8].

Все эти преступные действия по уничтожению одного из древ­нейших городов, найденных археологами, а также информацион­ная блокада Аркаима, Ачинского жезла, обсерватории Куликова поля и других памятников, свидетельствующих об истинном ис­точнике знаний всех цивилизаций современного мира, являются доказательствами вандализма, перед которым меркнут сожжение книгохранилища в Александрии, иконоборчество в Византии и во­инствующий атеизм в России.

В романе-исследовании «Путями великого россиянина» [9] А.С. Иванченко помещает чертёж строения Земли. Взят он им из книги «Лад Сварожья», написанной Славяно-Арийской руницей око­ло 3 тысяч лет назад, и сравнивает его с современным чер­тежом Земли, выполненным американскими учёными с помощью широкомасштабных съёмок и зондирования чуткими приборами из космоса. Разница между ними оказалась незначительной! Но если современные учёные лишь сейчас узнали истинную форму Земли (ярко выраженное подобие яйца), то российские ведуны не только прекрасно знали, но и подробно обясняли, почему Земля имеет именно такое строение.

Чертеж строения Земли Из книги «Лад Сварожья» (1) и снимок из космоса (2).

С глубочайшими знаниями звездочтения было неразрывно свя­зано всё мировоззрение древних Россиян. Ярким примером тому может служить поэма Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре», написанная примерно в то же вре­мя, что и «Слово о полку Игореве», но впервые напечатанная лишь в 1847 году в Варшаве. В ней есть следующие строки:

 

Упрёк троянцам в утрате мужества — пустое:
доблесть человека с лучом Эмита (Урана — прим. авт.)
в тригоне с Парсом (Марсом)
не ровняй (Парс — барс, гепард).
Вересница (Венера) с Гаруном (Меркурием) там блудила,
сына же Студенца (Сатурна) родила
Парсу в уешение.
В ночи я вижу полымя,
пожаром Русь обагрена…

Российские ведуны считали, что Перун (Юпитер) — планета, покровительствующая Земле. При благоприятном влянии Перуна отмечались бльшие урожаи, быстрый рост привеса скота, хоро­шее развитие плодовых саженцев и т.д. Славяне называли Перуна громовержцем. К изумлению современных учёных было обнару­жено, что это именно так. Американские космические аппараты «Вояджер-1» и «Вояджер-2», прошедшие в 1979 и в 1981 годах вблизи Юпитера и Сатуна, обнаружили, что между Юпитером и его ближайшим спутником Ио время от времени происходит элек­трический разряд. Сила одной такой молнии во много раз превы­шает мощность всех современных электростанций. Астрофизики установили, что эти разряды производят электромагнитные излу­чения, благоприятно влияющие на атмосферу Земли.

Сатурн российские ведуны считали опасной для Земли планетой — Студенцем, который студит, то есть морозит, морит всё живое, что также нашло подтверждение в наши дни. Оказалось, что Сатурн и его кольца играют роль огромного космического синхрофазотрона, который разгоняет ионы газов до скоростей, близких к космическим, и обстреливает ими окружающее простран­ство. Эти ионы достигают не только Земли, но и самых отдалён­ных планет. А когда это воздействие усиливается, на Земле про­исходят разные потрясения: общее ухудшение здоровья людей, мор, душевные расстройства, войны, революции и т.д.

Ещё одним материальным (археологическим) подтверждением единства культуры Славяно-Ариев Урала, Европы, Средиземно­морья, Кавказа, Ближнего и Среднего Востока, Двуречья, Египта, Индии и т.д. являются микролиты [10].

Геометрические микролиты — это очень маленькие, не более одного сантиметра в ширину, тонкие и очень острые пластинки из кремния, имевшие геометрическую форму трапеции, треугольни­ка, ромба и др. Лезвия микролитов в 100 и более раз острее са­мых совершенных современных стальных скальпелей. Они режут дерево, кость, даже стекло и по твёрдости уступают лишь алмазу и корунду [11].

Долгое время учёные не знали их назначения, но недавно были найдены деревянные и костяные серпы с лезвиями из микроли­тов. Оказалось, что это — самые древние вкладышевые лезвия, сделанные одинаково во всём мире. На стоянке Янгелька на Южном Урале при раскопках нашли древний жатвенный нож: хотя его оправа истлела за 10 тысяч лет, микролиты лежали, сохраняя изогнутую форму серпа. Их строение было рассчитано так, что­бы при резании один пологий край лезвия прижимал такой же край другого, и они крепко держались в оправе. А если во время труда лезвия выскакивали или ломались, то наготове были другие, точ­но такие же. Образец выдерживался неукоснительно: один край их был всегда скошен на 25-35 градусов, другой — на 45-55 граду­сов. Точность углов поразительна, и где бы ни встречался микро­лит — на Урале, в Иране, в Ираке или на Лазурном берегу Фран­ции — они одинаковы.

Дошедшие до нас изображения египетских жнецов свидетель­ствуют о том, что 4300 лет назад они пользовались славяно-арий­скими серпами с микролитами: кремниевые одиночные вкладыши позволяли быстро собрать урожай.

Микролиты применялись Славяно-Ариями не только для сельскохозяйственный инструментов, но использовались также для охотничьего и боевого оружия. Высокие трапеции служили нако­нечниками стрел, сегментами оснащались гарпуны, треугольни­ками — дротики и т.п. Они вставлялись в особый паз на костяной или деревянной оправе и закреплялись смолой, битумом или иным способом. Микролиты, найденные на Урале, можно вставить в нож, изготовленный на Ближнем Востоке, при этом зазор между ними будет почти не виден. Таким ножом можно работать долго: он лёгкий, удобный, но главное — в запасе всегда есть кремниевые вкладыши, которыми в любое время можно заменить выпавшие или сломавшиеся.

Подведём первые итоги сказанному. Наши предки, проживавшие на землях России, уже 18 тысяч лет назад имели точнейший лунно-солнечный календарь, солнечно-звёздные обсерватории удивительной точности, древние города-храмы; они дали человечеству совершенные орудия труда и заложили основы животноводства. А самое главное — нашли способы и сумели передать потомкам своё ведическое мировоззрение, неразрывно связанное с всевышней соразмерностью космического бытия.

 

Передайте мудрость благого создания,
что хранят роды ваши, потомкам вашим.
И да пусть переходит мудрость сия
от отцов к сытовьям и от дедов к внукам.
Сохраняйте красоты родной земли вашей
для потомков Древних Родов ваших,
преумножая красоты родной земли,
да во славу Богов и Предков ваших!

 

Источник Жизни.

 

 

Ты долго ль будешь за туманом
Скрываться, Русская звезда,
Или оптическим обманом
Ты обличишься навсегда?
Ужель навстречу жадным взорам,
К тебе стремящимся в ночи,
Пустым и ложным метеором
Твои рассыплются лучи?
Всё гуще мрак, всё пуще горе,
Всё неминуемей беда —
Взгяни, чей флаг там гибнет в море,
Проснись — теперь иль никогда!…

 

ФИ. Тютчев

 

  1. В.Е. Ларичев «Остров пурпурной ящерицы». М., 1984.
  2. Триглит — три каменные плиты, составленные вертикально в П-образную форму.
  3. Пантограф — приспособление в виде раздвижного шарнирного параллелограмма для перечерчивания (копирования) чертежей, планов в изменён­ном (обычно более мелком) размере.
  4. Из домашнего архива А.С. Иванченко.
  5. Голунь — календарь-ежемесячник. Ибо «го» — лунорогая корова; «луниа» — лунные; отсюда «рога луны», т.е. Месяц.
  6. Протогрод — первогород. «Прото» (греч.) — первоначальный, первич­ный, предшествующий.
  7. См. — «Аркаим. Исследования. Поиски. Открытия» (под ред. Г.Б. Зданович). Челябинск, 1995.
  8. По проекту Минводхоза СССР о создании Караганского водохранилища Аркаим подлежал затоплению в 1988 году.
  9. Журнал «Славяне», вып. 2, 1991.
  10. Микролит (греч.) — малый камень, микрокамень.
  11. В.А. Ранов, ГН. Матюшин «Эти загадочные микролиты». Журнал «Зна­ние — сила»», № 11 — 1991.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *