Веда Прави — Покон рода Всевышнего. Ведические сказания славян
11. Карб веданья Родового уклада
Поднимитесь на гору и трудитесь,
Выполняя свой долг,
Так преодолеете вторую, станете на ней,
Будьте с Богами и сражайтесь, защищая Род свой,
Они выведут тебя на третью, с нее лети в Сваргу.
Толкование
Ведайте, православные! Род человеческий — то единое и многопроявное целое — Мир, кой из народов отдельных состоит, кои являются частицами его — кто головой, кто руками, кто туловищем и ногами. Каждый народ имеет уровень определённый развития своего духовного, кой от высоты самоосознания зависит большинства душ тех, что в нем проявлены.
С течением времени в Мире предназначение народов отдельных изменяться может, и они другое призвание получать могут, но изменение сие лишь в границах одной породы (порода – то есть по-роду, в данном случае имеется в виду различные человеческие расы. Предназначение каждой души соответствует его расе) возможно. Ибо порода каждая — то гора-ступенька отдельная, по которой душа поднимается, дабы весь Род человеческий пройти и в Сваргу лететь.
Душа каждая свой путь проходит, камнем будучи, растением, животным и со временем человеком становится, а затем в мир Божий, Сваргу, направляется. В образе человеческом утвердившись, проходит она роды и народы разные. Определённое время в темном роде находясь, дальше желтом или красном, а потом — в роде светлом живет.
Из светлых родов в Миры Прави идет, дабы в мире Божественном находиться и уже в Явь не возвращаться. В роде человеческом нет родов или народов высших или низших, лишь каждому возможности и сила да веда по духовному уровню его.
Все души, независимо от этого, перед Родом Вседержителем одинаковы и едины в нем, как братья и сестры. И каждый свой путь и место в жизни явной познать должен, дабы качества божественные в себе проявить твердо. От того душа, в роде человеческом воплотившись, ведать должна, что есть она частица неотъемлемая народа того, в котором она проявилась.
Каждый народ — это часть рода земного, существо живое, единое и многопроявное творение, которое из кровно и духовно соединённых людей состоит. Поэтому он тоже имеет свой Дух, Душу и Тело, высшим творением выступая относительно каждого человека отдельного.
Дух народа — это совокупность силы духовной, коя в душах отдельных проявлена, и с Богами, которые за ним стоят, соединяет. Сила эта от самоосознания зависит, способности Богов слышать и волю их выполнять, мощь их в себе иметь и проявлять в творении жизни явной.
Душа народа верой, ведой, языком и обычаями проявляется, что к действиям народ побуждает, радость и счастье дает, а Тело — это все люди, которые в этом народе суть. В Роде земном каждая душа отдельное место свое занимает и уровень определенный соответственно тому назначению, с которым она на этот раз в жизнь Яви пришла.
Се так народ каждый, как Великий Триглав проявляется, кой творит три отдельных уровня понимания мира и предназначения в нем человека каждого. Любой из этих трех уровней определённым единством людей выступает, сословием общественным, что варной (варна – уровень развития души, общественное сословие, класс.) называется.
Варна — это духовная ценность, совокупность знаний, умений, склонностей и особенностей телесных, с которыми человек рождается. В зависимости от дел своих прошедших, душа от рождения определённую варну имеет, дабы на уровне, ей соответствующем, строение Всемирья познать.
Главных варн есть три: варна Ведающих, варна Витязей и варна Весей. Сей Триглав Рода земного появляется из общего, безладного (безладный – негармоничный, неупорядоченный.) количества Тружеников, людей неведающих, кои земным олицетворением Дыва выступают. Так есть в народе каждом и во всем Роде земном.
Каждая варна выполняет в жизни народа свою, лишь ей присущую работу и предназначение. Посему ни одна из них не является высшей или низшей — все они равнозначны, и каждая руководит родом-державою в свое время, главной выступая и подчиняя варны другие.
Все они вьполняют призвание свое, единым целым будучи, которое не может друг без друга существовать. Триглав земного рода и Дыв земного рода едины, как Род-Рожанич и Дыв в Роде Всевышнем.
Варна Ведающих занимается наукой и миро постижением, поэтому Ведающие должны быть душевно чистыми и благочестивыми, проявлять глубокое почитание ума и духа праведности, постоянно стремится приумножать разумение Веды и распространять ее среди людей, неся им Свет. Как голова человеку указывает, куда идти и что делать, так и варна Ведающих для рода своего управлением духовным проявляться должна, направление будущего показывать, науку развивать и знаниями духовными род приумножать.
Варна Витязей направлена на то, дабы справедливый государственный уклад строить, и род свой защищать. Поэтому витязи-казаки призваны быть отважными и жертвенными в борьбе за Справедливость и Правду, проявлять великодушие рыцарское, силу гордую, сдержанность, самообладание, благородство, неся роду своему Честь и Славу. Великую силу имея, люди такие должны сердце доброе иметь да к варнам другим хорошо относиться, и защищать их праведно, так, как руки тело защищают и помогают во всем.
Варна Хозяев призвана производством заниматься и достатком телесным обеспечивать себя и державу свою. Веси должны быть честными, ответственными и надёжными в делах торговли и изготовления товара, придерживаться установленного порядка. Они щедрость должны проявлять, понимая, что для того, чтобы они работать могли, нужно другие варны поддерживать, кои помогают их роду благосостояние и достатки телесные приносить. Как туловище без головы, рук и ног жить не может, так и веси сами без других варн не проживут.
Люди неведающие, пока суть свою высокую не раскрыли, Тружениками являются. Обычно выполняют они ту работу, которая им выпадает, ибо выступают они исполнителями несамостоятельными, кои непосредственно выполняют работу каждый в направлении своем.
Не найдя себя, или не имея способности к самоупорядочиванию, они должны стремиться к соблюдению четкого порядка производственного, понимать потребность подчинения, работать верно и служить на благо народу своему. Так служа, мудрости законов Прави на деле учиться, что обустройством жизни проявляются. Благодаря этому душа всякая духовно развивается и знание в себе проявляет.
В Светлую Пору Сварожью принадлежность к Варне зависит от каждого лично, посему происхождение родственное при этом значения главного не имеет поскольку положение человека в роде определяется в первую очередь его способностями и даром врождённым.
Чтобы жил и утверждался род определенный и дело всякое, должна быть в нем сходоверша (сходоверша – сходить (идти) вверх. Аналог латинского слова — «иерархия») проявлена, без которой лишь беспорядок творится Каждая варна горой-ступенькой определенной выступает на пути развития души, поэтому важно очень суть свою искать, найти ее верно и в варне своей утвердиться, предназначение свое выполняя.
После рождения принадлежность личности к той или иной варне Ведающими определяется и самим человеком и зависит от того вида деятельности, который отвечает его сути внутренней и потребности самосовершенствования. Тот труд, который внутреннему устремлению души отвечает, человек выполняет с удовлетворением, легко и непринуждённо.
Действие такое его природу Божественную раскрывает и приносит ему наслаждение да счастье большое. Когда же человек не свое место в обществе занимает и работу не свою выполняет, которая его предназначению не соответствует или не в своей варне находится, тогда он внутреннее неудовольствие и напряжение ощущает. Сие является причиной кривд многих.
Душа, возможности самоутвердиться не имея, начинает вокруг себя случаи разные сотворять, кои особу сию заставляют поиск сути своей продолжить. Когда люди к своему внутреннему состоянию и советам Ведающих не прислушиваются, то сначала злыми становятся, а потом это их к кривде ещё большей приводит и душу загрязняет.
Большое количество душ, которые не соответствующее место занимают и работу, не присущую им выполняют, приводят к разобщённости и ослаблению народа такого. Люди в роде таком начинают в бедности жить или порабощаются другими, более объединёнными родами, где по сходоверше варна более умелая властвует.
Помочь роду своему и человеку себя найти — сие обязанность прямая Ведающих, хранителей Священного Покона и обычая прославления Правя Когда люди становятся способными воссоздать Уклад Родовой — сие перед Богами свидетельствует, что они действительность глубоко понимают и творят свою жизнь соответственно законам Прави.
Варновый уклад — это, как будто, тело Творца на земле, свидетельство соединения Божественного и человеческого, Рода Небесного и Рода земного, во время коего происходит прямое переливание Божественного Светогня, духа совершенства в людей земных.
В Родовом укладе общественная жизнь выступает духовным, святым таинством, кое постоянно питает и усиливает жизненные силы державы, благодаря чему она наполняется глубинным священным содержанием, которое ему гибкости и надёжности прибавляет.
В Полдень Сварожий все общество людское духом святости пропитано, каждый земной род знает, для чего он рожден, и добросовестно исполняет долг свой. Знания духовные и обряды, которые на основе их построены, обществом четко осознаются и действуют на уровне традиций.
При укладе таком происходит единение четырех составляющих Сварги — Божественного, как знаний в человеке, Божественного, как силы, Божественного, как производства, владения и взаимопомощи, Божественного, как служения, покорности и труда.
Сварга сия от Рода Всевышнего походит и имеет в себе Мудрость, коя содержит в себе порядок и суть всего существующего, Силу, коя все в бытие воплощает, поддерживает и укрепляет ее, Лад, кой питает и приводит в согласие все части, да Труд, который первоосновой выступает, который другие начала объединяет в действии телесном.
Вследствие того, что человек выступает частью Рода Всевышнего, его Божественное Предназначение и призвание выполнено может быть лишь во время исполнения им обязанности варновой, родовой. С приближением Ночи Сварожьей и во время ее господства в обществе че-ловеческом безладье творится, вследствие чего род земной теряет всеобщую связь с Богами Родными, коя лишь в варновом строе быть может.
Тогда люди занимают места, не соответствующие их призванию, посему работу свою исполняют неумело, негожими творцами сущего будучи. За творение такое неправедное они Карной наказываются да в колороде воплощений (колород воплощений – круг перевоплощений, душа рождается много раз для проявления в себе совершенной мудрости. Колород воплощений – аналог санскритского термина «самсара») страдают, вращаясь излишне.
В час такой проявления внешние становятся более важными, чем суть внутренняя, то есть тело или даже одежда человека для неведающих становятся важнее души. Посему лишь праведно живя, соответственно закону варны своей, душа лучше всего развивается и возрастает духовно.
Душа каждая в воплощении определённом своем непосвящённая есть. Дальше весей, витязем, а потом ведающим становится Так проходит она из породы (порода – аналог слова «раса».) в породу, из народа в народ, а дальше в Сваргу летит, и в колороде своем в Явь уже не возвращается.
Есть души такие, кои на протяжении жизни варну свою изменить могут и так вверх расти до тех пор, пока уровень, природе души соответствующий, не проявят ясно. Во время Сумерек Сварожьих люди, кои в варнах определённых рождаются, привычно такими и считаются, даже если способностей к этому положению не имеют.
Сие вследствие того происходит, что Обычай закостеневает и лишь во внешнем проявлении разумеется В державе такой у людей, кои истинное понимание Веды потеряли, появляется необходимость сохранять положение семьи своей благодаря наследственности. Так сын волхва волхвом считается, даже когда он не имеет к тому способностей никаких.
Так варновость, суть которой в истинной ценности природы духовной, напрочь исчезает, уступая место своей противоположности — кастовости, коя на наследственности держится Явление сие каждого рода касается и страны каждой.
Когда старый кладоряд (кладоряд – аналог слова «система») управления государством разрушается и неуместным становится, предназначение свое не выполняя, тогда его постепенно или быстро и решительно отвергают, к дальнейшему развитию державы направляясь.
Ведайте, православные! Рано или поздно явление всякое в противоположность свою переходит, посему после каждой Ночи Утро наступает. Посему то, что было отброшено когда-то на новой ступени развития, может едино-верным и очень нужным выступить.
Родовой Уклад всегда был и будет наиболее совершенным и наилучшим путем развития человеческого, ибо он помогает лучше всего проявлять и воплощать способнсти людские, тем самым шаг к совершенству человечества ускоряя.
Славяне, государства свои строя на Поконе и обычаях арийских, славянских, Предковских, законах ведических, будут со Всемирьем верно соединены, вследствие чего всегда смогут видеть и получать помощь Божескую во время лихолетья всякого али роста наивысшего. Поодиночке роды славянские не выживут, как отдельные части тела без целого, посему надо духовно соединить Род Славянский, а затем и Человеческий.
В час нынешний всему роду нашему предназначено стать родом Ведающих, родом Волхвов. А другие роды станут родами Витязей и Весей. Будут и такие роды, кои мудрость Богов Родных не приняв, неведающими останутся в иноверии лихом.
Как бы то ни было, только через Уклад Родовой можно единство рода людского удеять (удеять — сотворить) да спасти от страданий лишних. Но только те спасены будут, которые Ведой наполнятся и в праведности пребудут.
Ибо Сила главная в знаниях заветных. Покон и вся Веда, в родах арийских сохранённая, открывается сегодня человечеству Волхвами нынешними.
Сходоверша (сходоверша — иерархия) рода каждого, коя Истине внутренней сути и внешнего деяния соответствует, даст возможность получить силы дополнительные и возможности для развития духовного. Когда какой-то род славянский сумеет уклад варновый, родовой в державе своей в это время утвердить, то станет он главным Проводником Духовным к новой ступени развития рода своего, да и всего рода Человеческого.
Кумиры Богов
80 Товары
Славянские обереги
274 Товары
Скандинавские обереги
55 Товары
Индийские обереги
11 Товары
Амулеты и украшения
113 Товары
Славянские браслеты
70 Товары
Славянские кольца
74 Товары
Славянские серьги
135 Товары
Славянские цепи
61 Товары
Славянские запонки
7 Товары
Славянская одежда
249 Товары
Славянские футболки
24 Товары
Изделия из кожи
211 Товары
Славянские топоры
58 Товары
Ножи
3 Товары
Нагайки
9 Товары
Дубины
8 Товары
Буквица
3 Товары
Славянские кружки
44 Товары
Славянские гребни
43 Товары
Подставки для телефонов
7 Товары
Братины
5 Товары
Славянские часы
4 Товары
Настольные игры
8 Товары
Славянские картины
63 Товары
Варганы
8 Товары
Предметы быта
40 Товары
Подсвечники
3 Товары
Доски Садху
4 Товары
Обереги для дома
8 Товары
Обереги для автомобиля
5 Товары
Наборы рун для гадания
4 Товары
Календари
1 Товар
Эко продукция
12 Товары